пятница, 27 сентября 2013 г.

Социальные сети и ментальный маразм

С того момента как сине-белая соцсеть ввела новшество с выдачей самых популярных записей ваших друзей в первые строки – меня настоящего там нет. Только административные боты из различных групп. Я в курсе, что можно настроить процентную выдачу интересных записей, но почти при любом раскладе в топ вылазит всякая ерунда, видеть которую совсем не интересно.
Стоит только очередной юной барышне выложить свое фото на фоне ковра в лифчике или же соблазнительно изогнуться на пляже – как фото тут же собирает лайков 20 и висит, висит, висит в первых строчках новостей. Отписаться от записи можно, но через несколько минут ее заменяет похожая аналогичная. Вот честно – нахрена?! От социальных сетей и так тупеют, так еще и эта ерунда – фото голых девушек из соцсетей забивает всю ленту новостей. Даже не голых – вполне приличные знакомые выкладывают легкое «ню» на пляже и вуаля – эти записи сутками висят в новостях.
Принудительная социализация и объединение в стадо выгнали меня из одноклассников пару лет назад, когда количество друзей перевалило за 100 человек, а возможности отписаться от обсуждений их фото там не нашлось. В итоге вместо того, чтобы смотреть интересовавшие меня кадры у близких друзей, я был вынужден фильтровать десятки однотипных фото с десятками «чмафи-фуфи» в комментариях. Кнопку «не показывать обновления пользователя» религия стада сделать не позволила, я так думаю. Доколе, спрашивается? Мы настолько тупы, что сами не можем сделать выбор?

1 комментарий:

  1. Социальные сети действительно стремительно ворвались в нашу жизнь и стали отнимать очень много времени. Многие забивают на своих друзей, вечерние прогулки и живое общение. Зато теперь у каждого своя страничка вконтакте и тысячи друзей, лайков и репостов. Виртуальная жизнь сначала сладкая, но потом превращается в таблетку с симпатичной оболочкой и разрушающим действием внутри. Я считаю, что соцсети нужно использовать в меру и с умом.

    ОтветитьУдалить